Правила возврата товара
Уважаемые клиенты! Рекомендуем перед покупкой товаров ознакомиться с правилами обмена и возврата продукции надлежащего и ненадлежащего качества. Знание этих правил поможет избежать недоразумений и сэкономить ваше время.
Продукция надлежащего качества: условия обмена и возврата
Если по каким-то причинам Вы решили обменять приобретённый у нас товар надлежащего качества или отказаться от приобретенного товара, Вы можете это сделать согласно пунктам 1 и 2 статьи 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 15.02.2022) "О защите прав потребителей" – в течение 14 дней с момента передачи вам товара.
В случае покупки товаров дистанционным способом согласно пункту 4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 15.02.2022) "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после передачи товара – в течение 7 дней.
При этом в обоих случаях Вы имеете право обменять товар на аналогичный или вернуть покупку товара надлежащего качества только, если при этом:
- товар не эксплуатировался,
- сохранён товарный вид, упаковка и эксплуатационные свойства товара,
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату.
Товар надлежащего качества возможно заменить на аналогичный или другой товар, идентичный по стоимости. Обратите внимание, что процедура обмена товара предполагает оформление возврата с последующей покупкой другого подходящего товара; если покупка была оплачена картой, то деньги будут возвращены на неё в течение 10 дней, поэтому на оплату новой покупки на карте клиента должна быть необходимая сумма в полном объёме.
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Продукция ненадлежащего качества: условия обмена и возврата
Если после приобретения товара Вы обнаружили недостатки или брак, то в установленные российским законодательством сроки имеете право потребовать замену товара на аналогичный новый товар.
Мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
Замена товара ненадлежащего качества по требованию покупателя производится в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, когда назначается экспертиза на соответствие товара указанным нормам, обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости.
Возврат товара производится на основании соответствующего официального заявления об отказе покупателя от товара путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат товаров
Обратите внимание, что возврат товаров производится в том же офисе (логистическом комплексе), где была осуществлена покупка (или откуда производилась доставка товара).
Чтобы вернуть товар, нужно привезти его в один из наших ЛК.
Услуги курьера мы не предоставляем.
Если заказ был оплачен онлайн, товар можно вернуть в любой логистический комплекс, но по предварительной договорённости с менеджером.
Если покупка совершалась через кассу, возврат товара производится в тот же офис (ЛК), где была осуществлена покупка (или откуда производилась доставка).
Возврат денежных средств
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:
- два чека на покупку: кассовый с фискального аппарата и чек о снятии денег с устройства банка;
- паспорт;
- карта, с которой осуществлялась оплата.
Без предъявления паспорта возврат денежных средств не производится.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе сразу после предъявления покупателем требования о возврате (если в кассе на момент подачи требования нужной суммы нет, то, по законодательству на возврат отводится до 10 дней).
При безналичном расчёте зачисление стоимости товара на карту клиента происходит также в течение 10-ти дней после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.