Статус | Описание |
---|---|
Принят | Заказ принят системой и находится в ожидании обработки менеджером. |
В обработке | Заказ находится в обработке у менеджера. Если товар есть в наличии, менеджер сразу выставит счёт и переведет заказ в статус "Ожидается оплата". В случае отсутствия требуемых позиций менеджер уточнит у Покупателя возможность замены на альтернативный товар, а также обсудит детали отгрузки/доставки заказа на адрес Покупателя. |
Ожидается оплата | Заказ подтвержден менеджером. Счет или ссылка на оплату доступны в личном кабинете клиента. По запросу возможно отправить ссылку на оплату по электронной почте либо оплатить счет через QR-код (доступно для физических лиц). |
Оплачен | Заказ оплачен. Сборка заказа и подготовка к отгрузке осуществляется после согласования с клиентом точной даты, способа и времени отгрузки / доставки. |
Частично оплачен | Заказ оплачен не полностью. Для получения дополнительной информации обратитесь к вашему менеджеру. |
Частично отгружен | Заказ отгружен не полностью. Для получения дополнительной информации обратитесь к вашему менеджеру. |
Отменен |
Заказ отменен. Точную причину отмены узнавайте у вашего менеджера. Возможные причины отмены:
|
Выполнен | Заказ полностью оплачен и доставлен клиенту. |
Заявка | Заказ переведен в статус "заявка". Товар отсутствует в наличии. Оформлен и оплачен предзаказ. Менеджер сообщит о поступлении товара на склад и готовности к выдаче. |
Статусы доставки | |
На согласовании | Заявка на доставку ожидает обработки менеджером. |
Отгружен | Заказ передан на доставку курьеру или представителю транспортной компании. |
Вопросы и ответы
Интернет-магазин
- В шапке сайта выберите регион, в котором хотите сделать заказ и получить его.
- Добавьте товар в Корзину (после того, как выбрали всё, что хотели, нажмите кнопку "Перейти в корзину" в правой части экрана).
- Если Вы представляете юридическое лицо, убедитесь, что в разделе "Мои организации" у вас добавлена организация. В противном случае кнопка "Оформить заказ" не будет отображаться.
- В Корзине нажмите кнопку "Оформить заказ".
- Пошагово заполните все детали заказа (регион доставки, вариант оплаты, вариант доставки, контактные данные и адрес доставки).
- Нажмите "Оформить заказ".
Пояснение блоков при оформлении заказа:
- Регион доставки - Здесь указывается город, в котором Вы хотите получить заказ. Вы можете указать конкретный город либо индекс. Город необходимо выбрать из списка. Индекс подставится автоматически.
- Доставка - В данном блоке Вы увидите возможные варианты доставки в ваш город.
- Оплата - Отображаются возможные варианты оплаты.
- Получатель - В данном блоке указывается контактное лицо, его телефон, e-mail, а также адрес доставки.
- Товары в заказе - Список товаров, из которых будет сформирован заказ.
- Комментарий к заказу - Сообщите для менеджера любую дополнительную информацию, важную с вашей точки зрения.
— "Данная компания уже зарегистрирована на сайте. Для того, чтобы прикрепить эту компанию к вашему аккаунту обратитесь в службу технической поддержки..."
Данное сообщение означает, что данная организация уже создана и прикреплена к другому аккаунту.
Что можно сделать:
Есть доступ к аккаунту:
- Если у вас есть доступ к аккаунту вы можете удалить организацию из старого аккаунта после чего добавить ее в новый
- Вы можете войти в аккаунт с привязанной организацией и изменить в настройках профиля эл.адрес на актуальный
- Если у вас есть доступ к эл.почте, вы можете войти в аккаунт предварительно восстановив пароль
- Если вы не помните почту аккаунта, свяжитесь с менеджером и попросите уточнить данную информацию. Обратите внимание, что менеджер вправе запросить копии учредительных документов компании Покупателя, либо подтверждающую информацию
- Если у вас нет доступа обратитесь к менеджеру с просьбой перепривязать организацию на новый аккаунт, необходимо сообщить ИНН организации и эл.адрес нового аккаунта.
Обратите внимание, что менеджер вправе запросить копии учредительных документов компании Покупателя, либо подтверждающую информацию
Оплата
— Получить товар можно только после зачисления средств на р/с.
— Такая операция невозможна.
— Да (в том числе Apple pay, Google pay, Samsung pay).
— Да. Выберите "Перевод организации" (отгрузка/доставка товара осуществляется только после поступления денег на р/с).
Доставка
Да, бесплатная доставка возможна в регионах присутствия компании MAKMART. С условиями доставки можно ознакомиться здесь: https://makmart.ru/help/delivery/
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к вашему менеджеру в MAKMART.По адресу: Москва, ул. Новочерёмушкинская, д. 61 располагается центральный офис компании MAKMART.
Здесь физические лица не обслуживаются. Склада нет. Приобрести товары и или забрать заказанные ранее товары самовывозом здесь НЕЛЬЗЯ.
Кроме офисных помещений на Новочеремушкинской, д.61 есть выставочный зал для юридических лиц и оптовиков. Посещение выставочного зала происходит по предварительной договорённости с менеджером.
Стоимость доставки рассчитывается в соответствии с тарифом транспортной компании, которая осуществляет данную услугу. Предварительный расчёт можно сделать на сайтах компаний-партнёров:
- ПЭК: https://pecom.ru/services-are/shipping-request/
- Деловые линии: https://www.dellin.ru/
- ЖелДорЭкспедиция: https://www.jde.ru/online/calculator.htm
Физические лица могут забрать товар с любого склада (логистического комплекса) MAKMART при условии, что товар уже выбран и оплачен. Таким образом, при заказе товаров на сайте онлайн в качестве пункта для самовывоза можно выбрать любой из логистических комплексов MAKMART.
Если же необходимо посмотреть товары в выставочном зале, выбрать и оплатить на месте, то это можно сделать только в ЛК Одинцово.
Адрес: Московская область, г. Одинцово, Транспортный проезд, д. 10.
Адреса всех наших складов можно найти, перейдя по ссылке: https://makmart.ru/contacts/
Для физических лиц и частных покупателей у нас работает выставочный зал в Московском регионе.
Адрес: Московская область, г. Одинцово, Транспортный проезд, д. 10.
Здесь Покупатели могут выбрать, сразу оплатить и получить товар, который есть в наличии на складе.
Время работы склада:
Пн-Пт.: 9:00-18:00
Сб-Вс.: выходные дни
Да, мы осуществляем доставку товара физическим лицам через курьерские службы "СДЭК" и "Л-Пост" (отгрузка только из Москвы).
— Оплата доставки осуществляется покупателем по тарифам курьерских служб.
— Доставка товара производится только после оплаты и поступления денег на счёт компании.
— Ориентировочную стоимость доставки заказа можно предварительно рассчитать в личном кабинете, при оформлении заказа. Окончательная стоимость будет указана в счёте на оплату, после того как менеджер обработает заказ.
— Также возможна доставка через транспортные компании «ПЭК», «Деловые линии» и «ЖелДорЭкспедиция». В этом случае транспортные расходы оплачивает Покупатель при получении товара в терминале транспортной компании. Предварительную стоимость можно рассчитать на сайтах этих компаний.
- ПЭК: https://pecom.ru/services-are/shipping-request/
- Деловые линии: https://www.dellin.ru/
- ЖелДорЭкспедиция: https://www.jde.ru/online/calculator.html
Устранение неполадок
Первое что необходимо попробовать это проделать те же самые действия:
- Через любой другой браузер
- Если другого браузера нет, попробуйте войти в режими "Инкогнито" (данный режим есть во всех современных браузерах)
- Также вы можете попробовать очистить историю браузера за весь период
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|